Обратите внимание: на рисунке 52 используются такие имена действий шарика, как будто он всё может делать сам, в том числе — «надуться» и «проколоться». Дело в том, что при создании компьютерных программ рассматриваются только те объекты, с атрибутами которых происходят какие-то изменения. Если таких изменений нет или их можно не учитывать, то и описание объекта не создается. Например, можно не учитывать изменения, происходящие с человеком, который надувает шарик. Тогда описание человека не составляется, и действия «надуться» и «проколоться» считаются свойствами шарика. Похожие названия действий могут использоваться при описании любых предметов, например: дом — «построиться», машина — «заправиться», таблица — «заполниться»., Информатика в играх и задачах 4 класс в 2х частях, Горячев, в интернет-магазине Чакона: выгодная цена, реальные отзывы покупателей. Предлагаем оплату картой или наличными при самовывозе, принимаем электронные платежи , Следующая публикация Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах 5 класс. Контрольные работы и тесты ОНЛАЙН.