— Нас познакомил Леня Дербенев (поэт-песенник. — Авт.). Сказал: «Саша, нужно помочь одной талантливой девочке, только учти, она без тормозов». Тогда я даже не знал, как ее зовут. Стройная, худенькая девочка, весь вечер играла на фортепиано и пела. Она сразу же произвела на меня впечатление. Я пригласил ее в ресторан. Там Алла откинула номер: разрезала палец, выдавила кровь и на первой странице моей записной книжки написала: «Определите на досуге мою группу. Потому как петь — мое кровное дело». Я воспринял это как команду к действию, пригласил ее к себе домой. На столе у меня стояла пишущая машинка. Когда Пугачева вышла из комнаты, я настучал на листочке: «Алла, ты мне безумно нравишься! Ты самая прекрасная певица на свете, а кроме того, самая очаровательная женщина. Очень рад, что у тебя нашлось немного времени для меня, этого я никогда не забуду. Я сегодня почти счастлив, если оно (счастье), конечно, есть. По этому поводу Дербенев уже написал бы десять песен, а я одним пальцем на машинке стучу, что придет в голову». Вот, собственно, с этого и начался наш творческий союз и роман., Люди и звери; как она отреагирует на фильм, и спрашивать не собираюсь. Она же не советуется со мной, какие песни ей петь. Мой герой и есть центральной фигурой в фильме, вокруг которой , В чем ее Истина?— спрашивал Геракл Иолая, и сам себе отвечал.— Живая жизнь борется с мертвой, и в этом вся истина — в их борьбе. Истина — только в живой жизни, где есть и радости, и печали..